Что такое адаптивный кейс-менеджмент и с чем его едят?

Что такое адаптивный кейс-менеджмент и с чем его едят?

Адаптивный кейс-менеджмент или ACM (Adaptive Case Management) предназначен для эффективного управления бизнес-процессов компании. Любая организация имеет многочисленные задачи, для решения которых просто необходимо коллективное взаимодействиe сотрудников, выдачи задач и поручений, и контроля сроков их исполнения. Система ACM предоставляет возможность компании управлять всеми текущими проектами и сотрудниками вовлеченных в этот проект, в том числе полный контроль исполнения проекта на каждом этапе и формируя реальную библиотеку «лучших практик» в процессе текущей работы. Под библиотекой «лучших практик» мы имеем в виду корпоративную базу знаний. В случае когда сотрудник сталкивается с аналогичной задачей, которая была выполнена в другом проекте, он может просмотреть в корпоративной базе знаний как тот или иной процесс был выстроен ранее. Иными словами, ACM используется не только для оперативного управления подобными процессами, но и позволяет выявить и сохранить пласт знаний, практическое применение которых позволяет повысить плодотворность любого учреждения.

ACM обладает всеми необходимыми ресурсами: документы, информация о внутренних специалистах компании, средства горизонтального взаимодействия со смежными подразделениями, данные о подрядчиках и истории взаимоотношений с ними, а также корпоративную базу знаний с информацией о том, как решались аналогичные бизнес-задачи в прошлом.

ACM является эффективным инструментом для всего блока управления учреждения, где пользователем системы могут стать менеджеры всех уровней из разных  профессиональных сфер: юристы, специалисты в области закупок и продаж, маркетологи, сотрудники финансовых отделов и бухгалтерий.

Как внедрить ACM систему? Согласно Российской практике чаще всего используется два подхода:

Первый подход, наиболее распространённый: произвести автоматизацию одного из важнейших процессов компании для улучшения одного, наиболее принципиально важного операционного показателя, а затем постепенное увеличение количества процессов, автоматизированных с помощью системы. Иначе говоря провести тест-драйв на одном из бизнес-процессов компании.

Второй подход: использование АСМ системы сразу для многих бизнес-процессов. Такой подход используется в рамках масштабных программ трансформации бизнеса.

Как работает АСМ? Данный подход прост в использовании и мы покажем как это работает на примере системы Листоход. Листоход это система оперативного согласования документов и данная система идеально подходит не только для организации документооборота, но и для организации бизнес-процессов компании.  Как АСМ применим в Листоходе? Предположим что компания планирует произвести наем новых сотрудников для расширения бизнеса. Директор организации ставит задачу «Нанять пять новых сотрудников для отдела продаж». HR-директор получил эту задачу поручая ее менеджеру отдела, при поручении HR-директор создает еще два этапа: менеджер HR-отдела и директор отдела продаж. В этом случае менеджер HR-отдела получил задачу «поиск кандидатов на текущую вакансию», а директор отдела продаж «одобрить резюме выбранных кандидатов для последующего собеседования». Далее HR-директор производит проверку результатов, после проверки задача одобряется и инициатор задачи-директор компании видит результат. Данный пример был предоставлен для быстрого ознакомления принципа работы АСМ в Листоходе. Системой Листоход могут пользоваться менеджеры любого уровня и отделов без привлечения IT-специалистов и специального обучения, так как система проста в применении. Листоход не только позволяет ставить задачи с последующим поручением, но и контролировать всех сотрудников, вовлеченных в проект  и сроки его исполнения.

22 февраля 2016

Авторизация
Введите корректный адрес E-mail
Введите пароль

Забыли пароль?