Вернуться назад

Действенный тайм-менеджмент в отделе продаж миф или реальность?

12.05.2015
Статьи
Действенный тайм-менеджмент в отделе продаж миф или реальность?

Случалось ли в вашей компании,  что поставленные задачи не были достигнуты? Сотрудники, которые изначально преданы компании и работают усердно не сдают задачи во время. В чем же дело? Ответ очень простой - не эффективный тайм-менеджмент! Современный бизнес включает в себя многообразие задач, которые должны быть выполнены четко в срок.  Для эффективной работы компании просто необходимо выявить недочеты в работе сотрудников и скорректировать их с помощью принципов тай-менеджмента.  В данной статье мы рассмотрим комбинацию инструментов  корпоративного тайм – менеджмента в отделе продаж, которые помогут увеличить эффективность отдела.

Наиболее эффективные инструменты  корпоративного тайм – менеджмента в отделе продаж:

  1. Правильно расставлять приоритеты - наивысший приоритет это лояльность заказчика и во время оплаченные счета за проделанную работу. В 99% случаев одно выходит из другого - и о том и о другом следует продумать заранее. Продажа считается завершенной только после поступления оплаты на счет компании. Совершенно необходимо работать с первого шага над лояльностью клиента и согласовывать методы оплаты. 
  2. Решайте важные вопросы сейчас, чтобы потом не решать срочные - менеджеры не планируют решение задач непосредственно к сроку их истечения, а оставляют 25% намеченного времени про запас. 
  3. Планируйте от общего к частному - менеджеры начинают планирование с глобальных вопросов и затем детализируют их. 
  4. Планируйте деятельность по глобальным задачам уже в начале недели на неделю вперед - глобальные задачи делите на составляющие - сотрудники отдела продаж разделяют каждый проект на последовательные этапы, вехи. Для каждого этапа определяют сроки достижения и сами контролируют их соблюдение. 
  5. Планируйте день с утра на день вперед, оставляя 30% времени на непредвиденные задачи - менеджер должен понимать, что предусмотреть все он не может, поэтому у него должно быть время для решения непредвиденных или отложенных задач. 
  6. Все, что можно сделать за три минуты, сделай это сейчас - выполняйте мелкие задачи по мере их возникновения: их фиксация для решения в будущем занимает больше времени и ведет к выполнению нескольких мелких задач, что увеличивает срок по сравнению с последовательным выполнением. 
  7. Освободите голову от всей лишней информации, зафиксировав эти данные на бумаге или других специальных носителях - менеджеры должны записывать задачи, так как при работе над несколькими проектами можно забыть выполнить задачу, от которой будет зависеть итоговый результат. 
  8. Если отчет руководству занимает больше времени, чем проделанная работа по этой задаче, сообщите об этом руководству - лучший способ для решения проблемы с подготовкой отчетов это – где отчеты генерируются автоматически. 
  9. Любое внедрение системы должно происходить постепенно, мягко, со смыслом и логикой - не ставьте сразу цель получить немедленное улучшение, начав работать по новой системе. Первых менеджеров учите правильно планировать рабочий день с точки зрения приемлемого времени для звонка тому или иному клиенту, далее перейдите  к планированию продаж и так далее. Обучение сотрудников лучше всего проводить в рабочем режиме. После того как сотрудник получил теоретические сведения, проработайте конкретный проект вместе  — выявление цели проекта, разделение его на этапы и описание последовательности действий для их реализации.
Простая система для согласования документов Листоход
Попробуйте прямо сейчас
Бесплатная полнофункциональная версия на 30 дней.