Организация документооборота
в ресторанном бизнесе

Забудьте об ошибках в согласовании документов
и ускорьте процессы в ресторане всего за несколько дней.
Более 1000 компаний уже внедрили Листоход — от небольших компаний до крупнейших компаний страны с 1000+ сотрудниками
Здравица
Anywayanyday
НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского
Darkside

Внедрение системы
за несколько дней

В ресторанном бизнесе оперативность и точность во всём — от закупок до расчётов с поставщиками и управления персоналом — критически важны для успешной работы и высокого качества обслуживания. Сервис Листоход позволяет автоматизировать и упрощать процессы согласования документов, избавляя ресторанные компании от бумажной рутины, сокращая время на принятие решений и снижая риск ошибок. Листоход — это удобное и надёжное решение, адаптированное специально для нужд кафе и ресторанов.

Какие процессы можно автоматизировать

Заявки на закупку продуктов и инвентаря
Система позволяет автоматизировать процесс согласования заявок на закупку, что обеспечивает своевременную поставку необходимых товаров.
1
Договоры с поставщиками
Листоход помогает быстро согласовывать и заключать договоры с поставщиками, снижая риск перебоев в поставках и улучшая контроль затрат.
2
Учёт и инвентаризация
Удобный интерфейс и контроль версий позволяют эффективно управлять документами по учёту и инвентаризации.
3
Счета и акты выполненных работ
Система позволяет автоматизировать процесс согласования счетов и актов, что упрощает финансовую отчётность и улучшает контроль расходов.
4
Бюджетные отчёты и финансовые прогнозы
Листоход помогает автоматизировать процесс согласования бюджетов и отчётов, что позволяет легче управлять затратами и доходами.
5
Сертификаты соответствия и проверки санитарных норм
Система позволяет легко отслеживать и согласовывать документы по проверке санитарных норм, что помогает пройти аудит.
6

Полезные функции для кафе и ресторанов

Простая и сложная схема согласования
Для реализации сценариев документооборота любой сложности.
Наблюдатели в маршрутах
Позволяют отслеживать процесс согласования без участия в нем.
Согласование, исполнение, ознакомление
Позволяет гибко настроить участие сотрудников в процессах.
Реквизиты документов
Позволяют хранить дополнительные данные о документах.
Экспорт данных в Excel
Позволяет выгружать данные для анализа и отчетности.
Интеграция с Битрикс24
Позволяет синхронизировать данные с порталом и вести работу из одного места.
Уведомления на E-mail, Битрикс24, Telegram
Позволяют оперативно узнавать о событиях в системе.
Адаптивная мобильная версия
Позволяет работать с документами в любом месте.

Видеоролик по работе с системой «Листоход»

Посмотрите ознакомительное видео, которое покажет базовые механики взаимодействия с системой.
Попробовать бесплатно
Смотреть видео 3:02 мин

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать Листоход бесплатно?

Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.

Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.

Есть ли ограничение на количество пользователей?

Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.

Листоход работает только в облаке или есть возможность установки на свой сервер?

Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.

Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.

Принимаете ли вы оплату по счету?

Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.

Где расположены серверы Листоход?

Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.

Простая система для согласования документов Листоход
Попробуйте прямо сейчас
Бесплатная полнофункциональная версия на 30 дней.