Организация документооборота
в ресторанном бизнесе
и ускорьте процессы в ресторане всего за несколько дней.
Основные возможности
Внедрение системы
за несколько дней
В ресторанном бизнесе оперативность и точность во всём — от закупок до расчётов с поставщиками и управления персоналом — критически важны для успешной работы и высокого качества обслуживания. Сервис Листоход позволяет автоматизировать и упрощать процессы согласования документов, избавляя ресторанные компании от бумажной рутины, сокращая время на принятие решений и снижая риск ошибок. Листоход — это удобное и надёжное решение, адаптированное специально для нужд кафе и ресторанов.
Какие процессы можно автоматизировать
Полезные функции для кафе и ресторанов
Видеоролик по работе с системой «Листоход»
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.