Тарифы
Для вашей компании создаётся персональная установка программы и баз данных на индивидуальном поддомене для увеличения защищённости и скорости работы. Доступ через Интернет.
- Цена не зависит от количества пользователей — любое количество.
- Включено предоставление 50 ГБ дискового пространства для хранения данных.
- Периодическое бесплатное обновление системы.
- Бесплатная техподдержка.
- Присутствует панель администратора, позволяющая управлять пользователями системы, например, закрывать доступ уволенному сотруднику.
- Есть возможность интеграции с облачной Битрикс24.
Для вашей компании создаётся персональная установка программы и баз данных на индивидуальном поддомене для увеличения защищённости и скорости работы. Доступ через Интернет.
- Все возможности «Облачной версии», а также:
- 100 ГБ дискового пространства для хранения данных.
- Возможность изменения маршрутов в процессе согласования.
- Экспорт списка документов из архива в Excel.
- Уведомления в Telegram.
- Возможность пометить файл, как "не актуальный".
- Возможность добавить наблюдателей к маршруту или документу.
- Отправка документа на ознакомление / исполнение.
- Брендирование рабочего стола и листа согласования.
Устанавливается на сервер клиента. Полный контроль над своими данными. Может работать только по локальной сети без доступа в интернет.
- Все возможности «Облачная версия расширенная», а также:
- Неограниченный объем данных для хранения документов.
- Полный контроль над данными компании.
- Единовременный платеж.
Сравнение тарифов
Облачная | Облачная расширенная | Коробочная версия | |
Стоимость | 19 000 ₽/год | 29 000 ₽/год | 80 000 ₽/единоразово |
Место на диске | 50 Gb | 100 Gb | ∞ |
Неограниченное количество пользователей | |||
Неограниченное количество маршрутов | |||
Простые и сложные схемы согласования | |||
Архив документов | |||
Лист согласования | |||
Отчеты для руководителя | |||
Интеграция с Битрикс24 | |||
Изменение маршрутов в процессе | |||
Экспорт списка документов из архива в Excel | |||
Уведомления в Telegram | |||
Возможность пометить файл, как "не актуальный" | |||
Наблюдатели | |||
Отправка документа на ознакомление / исполнение | |||
Брендирование рабочего стола и листа согласования |
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.