Тарифы
Для вашей компании создаётся персональная установка программы и баз данных на индивидуальном поддомене для увеличения защищённости и скорости работы. Доступ через Интернет.
- Цена не зависит от количества пользователей — любое количество.
- Включено предоставление 50 ГБ дискового пространства для хранения данных.
- Периодическое бесплатное обновление системы.
- Бесплатная техподдержка.
- Присутствует панель администратора, позволяющая управлять пользователями системы, например, закрывать доступ уволенному сотруднику.
- Есть возможность интеграции с облачной Битрикс24.
Для вашей компании создаётся персональная установка программы и баз данных на индивидуальном поддомене для увеличения защищённости и скорости работы. Доступ через Интернет.
- Все возможности «Облачной версии», а также:
- 100 ГБ дискового пространства для хранения данных.
- Возможность изменения маршрутов в процессе согласования.
- Экспорт списка документов из архива в Excel.
- Уведомления в Telegram.
- Возможность пометить файл, как "не актуальный".
- Возможность добавить наблюдателей к маршруту или документу.
- Отправка документа на ознакомление / исполнение.
- Брендирование рабочего стола и листа согласования.
Устанавливается на сервер клиента. Полный контроль над своими данными. Может работать только по локальной сети без доступа в интернет.
- Все возможности «Облачная версия расширенная», а также:
- Неограниченный объем данных для хранения документов.
- Полный контроль над данными компании.
- Единовременный платеж.
Сравнение тарифов
Облачная | Облачная расширенная | Коробочная версия | |
Стоимость | 19 000 ₽/год | 29 000 ₽/год | 80 000 ₽/единоразово |
Место на диске | 50 Gb | 100 Gb | ∞ |
Неограниченное количество пользователей | |||
Неограниченное количество маршрутов | |||
Простые и сложные схемы согласования | |||
Архив документов | |||
Лист согласования | |||
Отчеты для руководителя | |||
Интеграция с Битрикс24 | |||
Изменение маршрутов в процессе | |||
Экспорт списка документов из архива в Excel | |||
Уведомления в Telegram | |||
Возможность пометить файл, как "не актуальный" | |||
Наблюдатели | |||
Отправка документа на ознакомление / исполнение | |||
Брендирование рабочего стола и листа согласования |
Дополнительные услуги
для Коробочной версии Листоход
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.