Организация документооборота
в медицинской организации
и ускорьте процессы в медицинской организации всего за несколько дней.
Основные возможности
Внедрение системы
за несколько дней
Современные медицинские организации ежедневно сталкиваются с огромным потоком документации: от историй болезней и медицинских заключений до финансовых отчётов и договоров с поставщиками. Каждое из этих направлений требует строгого соблюдения сроков, точности и соответствия нормативным требованиям. Сервис Листоход — это специализированное решение для автоматизации документооборота, которое помогает оптимизировать рабочие процессы в клиниках и медицинских центрах, минимизируя временные затраты и снижая риски, связанные с обработкой данных.
С Листоход ваш документооборот станет более прозрачным, эффективным и надёжным, а сотрудники смогут сосредоточиться на выполнении своих медицинских задач, не отвлекаясь на согласование документов.
Какие процессы можно автоматизировать
Полезные функции для медицинских организаций
Видеоролик по работе с системой «Листоход»
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.