Организация документооборота
в гостиничном бизнесе

Забудьте об ошибках в согласовании документов
и ускорьте процессы в отеле или хостеле всего за несколько дней.
Более 1000 компаний уже внедрили Листоход — от небольших компаний до крупнейших компаний страны с 1000+ сотрудниками
Anywayanyday
Зоостандарт
Litebox
Amaks Hotels

Внедрение системы
за несколько дней

В сфере гостеприимства скорость и точность документооборота играют важнейшую роль в обеспечении комфорта клиентов и бесперебойной работы бизнеса. Отели и хостелы ежедневно сталкиваются с необходимостью согласования множества документов, связанных с бронированием, управлением персоналом, закупками и финансовой отчётностью. Листоход помогает автоматизировать и ускорить процесс согласования, снижая административные затраты и повышая эффективность всей команды.

Какие процессы можно автоматизировать

Договоры и подтверждения бронирования
Согласование и отправка договоров клиентам становятся проще благодаря автоматизации, что снижает затраты времени и исключает ошибки.
1
Обработка и хранение персональных данных
Система позволяет оперативно согласовывать документы, связанные с персональными данными гостей, и защищать их в соответствии с законодательством.
2
Договоры с поставщиками
Быстрое согласование контрактов с поставщиками позволяет избежать задержек и обеспечить стабильное снабжение необходимыми товарами.
3
Заявки на закупку
Автоматизация заявок на закупку позволяет отслеживать их статус, улучшая контроль и взаимодействие с поставщиками.
4
Счета и акты выполненных работ
Листоход упрощает процесс согласования счетов и актов, что улучшает контроль и прозрачность финансовой отчётности.
5
Бюджетные и финансовые отчёты
Автоматизация согласования бюджетов и отчётов делает процесс простым и быстрым, что важно для своевременного контроля расходов.
6

Полезные функции для отелей и хостелов

Простая и сложная схема согласования
Для реализации сценариев документооборота любой сложности.
Наблюдатели в маршрутах
Позволяют отслеживать процесс согласования без участия в нем.
Согласование, исполнение, ознакомление
Позволяет гибко настроить участие сотрудников в процессах.
Реквизиты документов
Позволяют хранить дополнительные данные о документах.
Экспорт данных в Excel
Позволяет выгружать данные для анализа и отчетности.
Интеграция с Битрикс24
Позволяет синхронизировать данные с порталом и вести работу из одного места.
Уведомления на E-mail, Битрикс24, Telegram
Позволяют оперативно узнавать о событиях в системе.
Адаптивная мобильная версия
Позволяет работать с документами в любом месте.

Видеоролик по работе с системой «Листоход»

Посмотрите ознакомительное видео, которое покажет базовые механики взаимодействия с системой.
Попробовать бесплатно
Смотреть видео 3:02 мин

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать Листоход бесплатно?

Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.

Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.

Есть ли ограничение на количество пользователей?

Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.

Листоход работает только в облаке или есть возможность установки на свой сервер?

Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.

Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.

Принимаете ли вы оплату по счету?

Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.

Где расположены серверы Листоход?

Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.

Простая система для согласования документов Листоход
Попробуйте прямо сейчас
Бесплатная полнофункциональная версия на 30 дней.