Организация документооборота
в гостиничном бизнесе
и ускорьте процессы в отеле или хостеле всего за несколько дней.
Основные возможности
Внедрение системы
за несколько дней
В сфере гостеприимства скорость и точность документооборота играют важнейшую роль в обеспечении комфорта клиентов и бесперебойной работы бизнеса. Отели и хостелы ежедневно сталкиваются с необходимостью согласования множества документов, связанных с бронированием, управлением персоналом, закупками и финансовой отчётностью. Листоход помогает автоматизировать и ускорить процесс согласования, снижая административные затраты и повышая эффективность всей команды.
Какие процессы можно автоматизировать
Полезные функции для отелей и хостелов
Видеоролик по работе с системой «Листоход»
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.