Организация документооборота
в государственной организации
и ускорьте процессы в государственной организации всего за несколько дней.
Основные возможности
Внедрение системы
за несколько дней
Эффективность и прозрачность работы государственных учреждений во многом зависит от быстроты и надёжности процессов документооборота. Листоход — это современное решение для государственных организаций, позволяющее автоматизировать согласование документов, минимизировать бюрократическую нагрузку, повысить эффективность взаимодействия между отделами и сократить затраты. Благодаря Листоход, процессы утверждения, отслеживания и контроля документов становятся более простыми и удобными.
Какие процессы можно автоматизировать
Полезные функции для государственных организаций
Видеоролик по работе с системой «Листоход»
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.