Организация документооборота
в государственной организации

Забудьте об ошибках в согласовании документов
и ускорьте процессы в государственной организации всего за несколько дней.
Более 1000 компаний уже внедрили Листоход — от небольших компаний до крупнейших компаний страны с 1000+ сотрудниками
НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского
Darkside
Здравица
Amaks Hotels

Внедрение системы
за несколько дней

Эффективность и прозрачность работы государственных учреждений во многом зависит от быстроты и надёжности процессов документооборота. Листоход — это современное решение для государственных организаций, позволяющее автоматизировать согласование документов, минимизировать бюрократическую нагрузку, повысить эффективность взаимодействия между отделами и сократить затраты. Благодаря Листоход, процессы утверждения, отслеживания и контроля документов становятся более простыми и удобными.

Какие процессы можно автоматизировать

Согласование смет и бюджетных заявок
Листоход помогает автоматизировать процесс согласования смет и бюджетов, что ускоряет процесс их утверждения и позволяет легче планировать расходы.
1
Счета и акты выполненных работ
Сервис позволяет автоматически согласовывать счета и акты, сокращая время на их обработку и минимизируя задержки.
2
Отчёты и финансовая отчётность
Листоход обеспечивает контроль за своевременным предоставлением отчётности и её автоматическое согласование.
3
Контракты и договоры с поставщиками
Быстрое и надёжное согласование договоров с поставщиками позволяет избежать перебоев и оптимизировать процесс закупок.
4
Тендерная документация
Листоход помогает автоматически согласовывать тендерные документы, сокращая время на их обработку.
5
Приказы и распоряжения
Согласование приказов и распоряжений становится прозрачным и удобным для контроля.
6

Полезные функции для государственных организаций

Простая и сложная схема согласования
Для реализации сценариев документооборота любой сложности.
Наблюдатели в маршрутах
Позволяют отслеживать процесс согласования без участия в нем.
Согласование, исполнение, ознакомление
Позволяет гибко настроить участие сотрудников в процессах.
Реквизиты документов
Позволяют хранить дополнительные данные о документах.
Экспорт данных в Excel
Позволяет выгружать данные для анализа и отчетности.
Интеграция с Битрикс24
Позволяет синхронизировать данные с порталом и вести работу из одного места.
Уведомления на E-mail, Битрикс24, Telegram
Позволяют оперативно узнавать о событиях в системе.
Адаптивная мобильная версия
Позволяет работать с документами в любом месте.

Видеоролик по работе с системой «Листоход»

Посмотрите ознакомительное видео, которое покажет базовые механики взаимодействия с системой.
Попробовать бесплатно
Смотреть видео 3:02 мин

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать Листоход бесплатно?

Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.

Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.

Есть ли ограничение на количество пользователей?

Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.

Листоход работает только в облаке или есть возможность установки на свой сервер?

Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.

Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.

Принимаете ли вы оплату по счету?

Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.

Где расположены серверы Листоход?

Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.

Простая система для согласования документов Листоход
Попробуйте прямо сейчас
Бесплатная полнофункциональная версия на 30 дней.