Организация документооборота
в ИТ компании
и ускорьте процессы в ИТ компании всего за несколько дней.
Основные возможности
Внедрение системы
за несколько дней
В мире высоких технологий эффективное управление документацией становится неотъемлемой частью успеха. Листоход — это современная платформа для согласования и автоматизации документооборота, идеально подходящая для ИТ-компаний. Она помогает ускорить внутренние процессы, организовать удалённую работу и упростить работу с документами.
Какие процессы можно автоматизировать
Полезные функции для ИТ компаний
Видеоролик по работе с системой «Листоход»
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.
Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.
Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.
Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.
Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.
Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.
Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.