Организация документооборота
в ИТ компании

Забудьте об ошибках в согласовании документов
и ускорьте процессы в ИТ компании всего за несколько дней.
Более 1000 компаний уже внедрили Листоход — от небольших компаний до крупнейших компаний страны с 1000+ сотрудниками
Зоостандарт
Darkside
Здравица
НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского

Внедрение системы
за несколько дней

В мире высоких технологий эффективное управление документацией становится неотъемлемой частью успеха. Листоход — это современная платформа для согласования и автоматизации документооборота, идеально подходящая для ИТ-компаний. Она помогает ускорить внутренние процессы, организовать удалённую работу и упростить работу с документами.

Какие процессы можно автоматизировать

Согласование договоров с клиентами
Платформа упрощает согласование договоров с клиентами, позволяя быстрее переходить к исполнению проектов.
1
Контракты с подрядчиками и поставщиками
Автоматизация согласования контрактов снижает вероятность ошибок и задержек, что улучшает процесс управления партнёрскими отношениями.
2
Документы NDA и соглашения о конфиденциальности
Листоход поддерживает работу с конфиденциальными документами, что гарантирует сохранение данных и соблюдение требований по защите информации.
3
Технические требования и спецификации
Листоход помогает быстро согласовывать технические документы, делая процесс удобнее для всех участников проекта.
4
Руководства и инструкции
Платформа упрощает работу с руководствами, позволяя контролировать версионность документов и обеспечивать соответствие требованиям.
5
Отчётность и аналитика
Листоход позволяет автоматизировать согласование отчётных документов, что упрощает анализ и контроль за выполнением проектов.
6

Полезные функции для ИТ компаний

Простая и сложная схема согласования
Для реализации сценариев документооборота любой сложности.
Наблюдатели в маршрутах
Позволяют отслеживать процесс согласования без участия в нем.
Согласование, исполнение, ознакомление
Позволяет гибко настроить участие сотрудников в процессах.
Реквизиты документов
Позволяют хранить дополнительные данные о документах.
Экспорт данных в Excel
Позволяет выгружать данные для анализа и отчетности.
Интеграция с Битрикс24
Позволяет синхронизировать данные с порталом и вести работу из одного места.
Уведомления на E-mail, Битрикс24, Telegram
Позволяют оперативно узнавать о событиях в системе.
Адаптивная мобильная версия
Позволяет работать с документами в любом месте.

Видеоролик по работе с системой «Листоход»

Посмотрите ознакомительное видео, которое покажет базовые механики взаимодействия с системой.
Попробовать бесплатно
Смотреть видео 3:02 мин

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать Листоход бесплатно?

Мы предлагаем бесплатный пробный период 30 дней, чтобы вы могли оценить все возможности системы Листоход. По истечении пробного периода вам будет предложено выбрать один из тарифов.

Подробнее о тарифах вы можете узнать на странице Тарифы.

Есть ли ограничение на количество пользователей?

Нет, в системе Листоход нет ограничения на количество пользователей. Вы можете добавить в систему всех сотрудников вашей компании и не беспокоиться о дополнительных расходах.

Листоход работает только в облаке или есть возможность установки на свой сервер?

Мы предлагаем два варианта использования системы Листоход: в облаке и на вашем сервере. В случае установки на ваш сервер, вы получаете полный контроль над данными и настройками системы.

Подробнее о коробочной версии Листоход вы можете узнать на странице Листоход на своем сервере.

Принимаете ли вы оплату по счету?

Да, мы принимаем оплату по счету. Закрывающие документы при необходимости отправляем вам через ЭДО.

Где расположены серверы Листоход?

Серверы Листоход расположены в России в одном из крупнейших дата-центров нашей страны.

Простая система для согласования документов Листоход
Попробуйте прямо сейчас
Бесплатная полнофункциональная версия на 30 дней.