База знаний

Что обеспечит успех при внедрении CRM проекта?

Главные причины внедрения CRM системы это настройка отлаженного процесса сбора данных, быстрая идентификация ключевых клиентов и рост уровня лояльности покупателей благодаря кастомизированным услугам и продуктам. Многие компании при внедрении CRM не видят необходимости в изменении  бизнес процессов. Что влечет за собой провал эффективного использования CRM системы, которое в том числе основано на недостаточном понимании того, чем является CRM система, отсутствие последовательной стратегии, избыток ненужных кастомизаций и некачественных  данных.

1. Разработка стратегии после внедрения CRM системы

Обычно в стратегию бизнеса входит внедрение CRM системы. Как бы то ни было, многие компании воспринимают CRM как инструмент для организации клиентских данных и достижения высоких результатов. Отсутствие ясного и детализированного понимания стратегии развития бизнеса ведет к провалу внедрений CRM.

Глубокий анализ постоянных сделок и процессов, а также создания плана по автоматизации потока ежедневных задач  ведет к успешному внедрению системы. Бизнес цели должны быть направлены на улучшение продукта или услуги в соответствии с характерными требованиями потребителя, а также привнесение большей персонализации в маркетинговые кампании.

2. Запуск проекта без улучшения организационной структуры компании

Еще одна причина провала внедрения CRM это старые цели и новая CRM система, которые принесут только расходы, снижение уровня доходов и потерю самых лояльных клиентов, а также запрет на привлечение новых.

Для преодоления этих трудностей при внедрении CRM систем необходимо изменить  компанию и ее процессы, чтобы отвечать потребностям клиентов. Основа успешного внедрения CRM системы включает проведение различных тренингов для пользователей, точное описание должностных обязанностей, и улучшение эффективности работы сотрудников.

3. Обширный инструментарий – еще не гарант большой прибыли

CRM система – это стратегия, располагающая набором инструментов для установления отношений с клиентами. Используя качественные и актуальные данные о клиентах, сотрудники компании смогут находить новые подходы для привлечения правильных клиентов, исследовать каналы по распределению контента и взаимодействию с целевой аудиторией, увеличивать скорость совершения сделок, а также повышать уровень удовлетворенности клиентов.

Эффективное использование CRM системы в течение всего срока эксплуатации, должна включать не только первичное обучение, но и качественные учебные пособия для пользователей.

4. Игнорирование потребностей клиентов

Одна из больших ошибок при внедрении CRM это игнорирование отраслевых потребностей бизнеса. CRM решение позволяет распределять потенциальных клиентов в группы на основании определенных критериев. Благодаря автоматизации маркетинга и инструменту компоновки e-mail сообщений организация может совершать индивидуализированные и целевые кампании. Хорошо спланированная CRM стратегия позволит привлекать больше новых клиентов, а также сохранить существующих.

3 совета, которые помогут мотивировать вашу команду принять и продвигать в массы новую CRM систему:

1. Определите преимущества

Информация – это власть. Вместо статистики об успешных внедрений CRM, лучше объясните, чем такая система может помочь конкретно вашей компании.

2. Все на борт!

Для получения продуктивных результатов от использования новой CRM системы необходимо задействовать в этот процесс всех сотрудников .

3. Интегрируйте инструменты

Процесс перехода должен проходить постепенно для того чтобы сотрудники компании чувствовали себя уверено при работе с новой системой.

Возврат к списку


Попробуйте в действии
Полнофункциональная версия без ограничений бесплатно на 30 дней