Вернуться назад

Крупное обновление Листоход

21.10.2024
Новости
Крупное обновление Листоход

Последнее время мы очень много времени уделяли развитию функциональности нашего сервиса. И наконец-то мы рады сообщить о выходе крупного обновления нашего сервиса.

Изменение тарифной политики

Начать, наверное, стоит с того, что у нас поменялись тарифные планы. Вместо единого тарифа на облачную версию за 22 000 руб. в год, теперь у нас два тарифа - базовый за 19 000 руб. и расширенный за 29 000 руб. в год. В то время, как все повышают тарифы, мы решили сделать нашу базовую версию более доступной для всех компаний.

Изменение функциональности сервиса

Полная история в карточке документа

Важное обновление, благодаря которому процесс согласования документа теперь будет более прозрачным. Ранее у нас была отдельная лента с обсуждением документа, но в ней были только комментарии. Теперь же мы имеем общий таймлайн со всеми событиями в документе в хронологическом порядке.

В ленте фиксируются такие события как:

  • Согласование документа
  • Отклонение документа
  • Изменения значения реквизита (доп. поля)
  • Написание комментария
  • Удаление комментария

Доработка системы отчетов

В средних и крупных компаниях, в которых ежедневно проходят согласование десятки или даже сотни документов, со временем становится сложно контролировать качество работы сотрудников нам этими документами.

Для этого во многих программах, в том числе и в Листоход, реализована система отчетов. Готовя данное обновление, мы серьезно пересмотрели функциональность этого раздела и доработали его, добавив новые фильтры, изменив систему вывода информации так, чтобы с ней было удобнее работать.

Отметка файлов, как «не актуальных»

При активном процессе согласования в истории документа обычно накапливается какое-то количество черновых версий документа, которые в итоге заменяются на более актуальные. Иногда сотрудники могли путать версии и «изучать» версию документа, которая уже не актуальна.

Чтобы решить эту проблему мы добавили возможность отметить каждый файл, как «не актуальный», чтобы другие участники процесса сразу могли считать эту информацию. 

Два новых типа доп. полей (реквизитов)

К ранее существующим типам дополнительных полей мы добавили два новых:

  • Файл
  • Файлы

Благодаря которым появляется возможность еще гибче структурировать документы в архиве.

Обязательное прикрепление файлов при отправке документов

Для того, чтобы пользователи не забывали прикреплять файлы при отправке документов по маршрутам мы добавили в настройках параметр, которым можно запретить отправку документа по маршруту, если пользователь не прикрепил файл к нему.

Обновление предварительного просмотра файлов

Ранее мы использовали публичные сервисы для предварительного просмотра от Google и Microsoft. Признаемся честно, решения работали далеко не всегда так, как нам бы этого хотелось. Поэтому мы перешли на использование сервиса OnlyOffice, который установлен в инфраструктуре нашего проекта. Таким образом общая стабильной работы этой функции повысится.

Наблюдатели к маршрутам и документам

Часто у руководителей возникает необходимость контролировать прохождение документов по процессам без непосредственного участия в этих процессах. Ранее у нас в сервисе была возможность отправки дополнительных уведомлений при прохождении определенного этапа в маршруте. Но со временем стало понятно, что данный функционал не покрывает всех возможных сценариев. По этой причине мы расширили этот функционал и реализовали возможность добавлять наблюдателей к маршрутам или конкретным документам. Наблюдатели могут видеть весь путь прохождения  документа, но не могут принимать участие в процессе.

Инициатор теперь может быть этапом в маршруте

Время от времени могут возникать задачи, в которых инициатор документа должен будет выполнить какую-то еще задачу в процессе согласования. Т. е. должен быть также участником процесса согласования. Ранее приходилось дублировать такие маршруты отдельно для каждого возможного инициатора. Но теперь есть возможность включить в маршрут инициатора и тогда, при отправке документа по маршруту, в нужное место автоматически подставится тот пользователь, который отправляет данный документ (инициатор).

Разные задачи у этапов: согласование, исполнение, ознакомление

Внутренний документооборот – это не только согласование. Часто возникает необходимость в отправке документа на ознакомление или исполнение. В этом случае ранее приходилось держать это в уме. Теперь есть возможность у каждого этапа выбрать его роль в маршруте – согласовать, исполнить или ознакомиться.

Брендирование системы и листа согласования (протокола)

Теперь можно приблизить интерфейс Листоход к корпоративным стандартам – указать фирменный цвет и загрузить логотип компании.

Помимо этого, мы добавили возможность редактирования шаблона листа согласования. Теперь можно загрузить фирменный бланк и лист согласования будет формироваться на его основе.

Уведомления в Telegram

Мессенджеры плотно вошли в нашу профессиональную и личную жизнь, отодвинув электронную почту на второй план. Теперь у нас в сервисе можно настроить получение уведомлений в Telegram.

Обновление нашего сайта listohod.ru

Мы также обновили наш сайт www.listohod.ru.

Стараемся сделать его более информативным и понятным. 

Простая система для согласования документов Листоход
Забудьте об ошибках в согласовании документов и ускорьте процесс согласования в компании всего за несколько дней.
Попробуйте прямо сейчас
Бесплатная полнофункциональная версия на 30 дней.