Первое, что стоит проверить, если вы не получаете уведомления на свою электронную почту — это настройку уведомлений. Для этого перейдите в пункт основного меню «Настройка уведомлений» и проверьте, отмечены ли необходимые галочки.
Вторая причина заключается в том, что письма от noreply@listohod.ru попадают в спам. Проконсультируйтесь у своего системного администратора, что делать в таком случае.
Очень часто пользователи имеют несколько адресов E-Mail, возникают ошибки с их указанием в Листоход. Ожидают прихода на один, а оповещения отправляются на другой.
Если уведомления настроены, но они все равно не приходят, отправьте нам в службу поддержки support@listohod.ru адрес вашего портала Листоход, адрес e-mail, после чего наши сотрудники постараются вам помочь. Возможно, понадобится дополнительно прислать одноразовый (временный) пароль со страницы вашей личной анкеты, чтобы сотрудник смог зайти в систему и посмотреть на проблему.